Переходы цифр | 1ый Мистический портал - магические услуги, обучение, помощь.
*** Добро пожаловать на 1ый Магический портал! *** Приглашаем.....

Перенести вправо
Есть предложения или пожелания по улучщению портала? Сообщите нам об этом. Мы приложим все усилия, чтобы внедрить каждое предложение.
Предложить

Читать также

Подписка

Калейдоскоп

Переходы цифр

Переходы цифр
Как видно из приведенного краткого психоанализа, этот человек имеет очень хорошие задатки для раскрытия себя, своих способностей и таланта, тем более что он не попадает в неудачники, но и везунчиком его назвать нельзя (7). Допустим, что ему предложили продвижение по службе, теперь все зависит от того, как это происходит.
Все кто хоть немного занимается нумерологией, тот знает элементарные переходы:
6 в 7 , 7 в 6 , 8 в 11 , 11 в 8 , 4 в 22 или 22 в 4 , 99 в 5 и т.д.
Прежде чем вы узнаете сами переходы цифр, необходимо определить  правила, которые необходимо помнить. 
Дело в том, что  основная проблема любого психоанализа — получение  истинных, или достоверных результатов по анализу конкретной личности. 
Проблема достаточно сложна, и это связано с  тем, что все мы хотим выглядеть гораздо  лучше, чем есть на самом деле. 
Подумайте, найдете ли вы  таких людей, которые откровенно могли бы сказать про себя, что они идиоты, маньяки, грубияны, глупцы, властолюбцы и т. д.
Вот именно  таких, как правило, найти очень сложно. 
Задача же  психоаналитика — раскрыть  истинное лицо человека, но не для  того, чтобы «тыкать» носом в его несовершенство, а для того, чтобы он мог проследить  свой дальнейший путь, который окажется достаточно  печальным из за его негативных качеств.
Прежде чем давать человеку  советы, необходимо понять, что нельзя создавать для него безвыходную ситуацию, в которой он предстает перед миром «ужасным деспотом». 
Никогда не берите на себя роль  судьи — вам никто не давал на это право. 
Как только такое желание появится, вспомните все свои потаенные мысли и ложь, которой мы достаточно  часто пользуемся, и спросите после этого себя, а настолько ли я чист, чтобы тыкать пальцем в другого.
Помните, что  любая мораль устанавливалась чьим то деспотизмом и кровью.
Примеров тому достаточно:
Петр I устанавливал  новые порядки через  хлыст;
европейцы «просвещали»  диких индейцев в Америке мечом и огнем; 
Германия в  1941 году понесла славянам в отсталую Россию свою «цивилизацию» через газовые камеры и лагеря;
да и  коммунистические идеи лучше всего усваивались на Колыме.
Именно  поэтому хочется вам предложить одну единственную мораль: 
человек рожден Природой для ее  дальнейшего развития и поэтому  уникален, так как содержит в своем мозгу уникальные знания о ней.
Основная  задача психоаналитика — показать каждому человеку его  истинные возможности,  талант, способности; 
предостеречь от  ложных и опасных путей, найти выход из его сложных положений и выявить  слабые его стороны, дать рекомендации по их усилению или изменению в пользу развития и раскрытия себя. 
Только  тогда человек раскроет перед вами свою душу и заговорит о своих проблемах, когда вы попытаетесь увидеть в нем  уникального, единственного и неповторимого человека, когда  расскажете ему о его таланте и способностях и направите его на раскрытие его уникальности. 
Не воспринимайте это как  бред сумасшедшего, который кричит: 
«Я люблю людей, даже когда они мне рубят руку!» 
Увы, я  не подпадаю под эту категорию, но  моя точка зрения следующая.
Если вы видите перед собой  страшного, ужасного по своей сути человека, который  упивается властью, страданиями других, то самое  главное, что должен сделать психоаналитик, — это  сказать ему об этом и дать  прогноз его дальнейшей жизни, которая не будет для него раем: 
он  сам выроет себе яму. 
Такой человек должен знать самое главное — возмездие за зло всегда приходит.
Когда же вы сообщите ему о  неизбежности расплаты, никогда  не завершайте разговор на этом, иначе вы поставите его перед фактом: 
«Наказание  неизбежно, значит, можно делать  зло в еще большем количестве. 
По крайней мере, будет за что  расплачиваться». 
Ваша  прямая обязанность — дать ему иную перспективу его развития, где он увидит свои  возможности, поймет  причины, по которым он ушел от их раскрытия, и получит шанс на изменение себя. 
Для того чтобы человек  внял вашим словам, объясните ему, что  от него будет зависеть судьба его  детей, внуков и правнуков. 
Он создаст в цепи своей  родословной целый ряд зароков, которые  искалечат многие судьбы. 
Как  правило, очень  сложно заставить человека  изменить себя, если  «заложником возмездия» становится он сам, но если наказание переходит на его  близких, то это более  сильно действует на него и чаще всего заставляет задуматься над поступками.
Что же касается  самих переходов, то,  прежде чем вы сможете изменить  цифры в психоматрице, необходимо удостовериться в выполнении условий, которые обуславливают данный переход. 
Именно для  их выяснения вы тщательно подбираете вопросы к своему собеседнику.
Необходима почти  полная уверенность в совершении перехода, так как в  противном случае вы сделаете  ошибку и сами уведете человека от  истины, особенно если начнете  приукрашивать его качества из симпатии к нему.
Приведу пример. 
Собеседование проходило в детском саду. 
Подошла женщина, воспитатель ясельной группы. 
Расчет психоматрицы показал очень  умную собеседницу, с сильной логикой, хорошей энергией и замечательным от рождения характером.
После  расчета психоматрицы детей выяснилось, что  их характеры резко усилились. 
Чем  больше продолжался разговор, тем  яснее становилась ситуация. 
Женщина заняла позицию «тихого деспота», который  умело терроризирует  семью и коллег по работе. 
Все попытки  раскрыть ее переход  доброты во  властность не давали результатов, так как, обладая  сильной логикой и умом, она уходила от моих ловушек.
Прошло почти  два часа, и мне на помощь пришел «случай», или судьба. 
В комнату вошла  нянечка из ее группы и сообщила, что у одного трехлетнего малыша высокая температура.
Я предлагаю своей собеседнице  прервать разговор и сделать мальчику  массаж для  снятия температуры, убеждая ее, что на массаж уйдет не более  двадцати минут, а на разговор о  ее родителях не менее  сорока минут, а ребенок ждать не может.
В ответ на  мое предложение звучит фраза: 
«Какое мне дело до  этого ребенка, ведь это не мой сын». 
Дальнейший ход событий  простой. 
После  массажа мы вернулись к собеседованию, но все встало на свои места, я смело объявил ей, что она  скрытый деспот в семье. 
Переход был  установлен. 
Если бы вы могли видеть  ее лицо: 
ненависть, злоба, жестокость отразились на этом недавно улыбающемся личике. 
Далее последовали советы и  условие, при котором она  может измениться к лучшему. 
Психоанализ — это  терпение и ожидание  подтверждения или отрицания перехода.

Переход 11 в 8

Если в принятии решений занимать смиренную позицию, терпимость,
 доброжелательность, желание уступить, готовность к примирению, то это приводит к появлению цифры 8 и ослаблению характера. (1)
Здесь под термином «ослабление характера» подразумевается не безволие и слабохарактерность, а нежелание добиться результата  любой ценой.
Как вознаграждение в таблице Пифагора появляются дополнительно 22 что значит прилив сил, энтузиазма, здоровья, чувства удовлетворенности и хорошего настроения.
Это правило работает даже в том случае, когда аналогичная работа протекает  в уме.
Злость в уме всегда сопровождается повышенной раздражительностью и нетерпимостью к другим, это является следствием утраты двоек(энергии ), а двойки отвечают за  энергетику и способность к коммуникациям.

Переход  8 в 11

Утрата терпимости и смирения, агрессия,  неоправданное насилие, невыполнение своего долга и  безответственность по отношению к родителям и близким людям и т.п. приводят к утрате цифры  8 и появлению  11.
Предположим от рождения в психоматрице было 111, при переходе 8 в  11 характер становится  11111, что значит агрессивный, деспотичный и властный характер, которому всегда сопутствуют пренебрежение к своим близким и друзьям, раздражительность и несдержанность.
Этот переход сопровождается потерей  22, что может выразиться в появлении тяжелых болезней и  травм требующих операционного вмешательства.
Власть и терпимость  — эти два понятия всегда принадлежали двум разным носителям этих качеств. 
Если  один человек  имеет власть, то другой неизбежно должен научиться  терпеть власть над собой. 
Именно  поэтому очень трудно совместить  обе характеристики в одном человеке. 
Недаром одним из самых  трудных испытаний считается испытание властью. 
«Аппетит приходит во время еды» — 
так говорит народная поговорка.
Стоит человеку встать на путь  власти, как его устремления к усилению своего влияния на людей становятся еще более сильными, они захватывают человека, и начинается  медленный, но неизбежный процесс его переделки, мы же скажем — его перехода 8 в 11.
Попробуем объяснить  количественное соотношение цифр. 
Дело в  том, что для проявления власти человеку необходимы два усилия: 
первое касается  его самого — он должен подавить в себе мягкость и желание оставить все как есть; 
второе — нужно произвести  сильное и активное воздействие на другого человека, которого необходимо  «сломать» и подчинить своей воле. 
Теперь посмотрим, что произошло при этом. 
Человек имел  мягкость, доброту и терпимость к другому — это цифра 8. 
Наступает момент  проявления власти. 
Нужно: 
1. Подавить  волю человека. 
2. Продиктовать  ему свою волю. 
Таким образом, необходимо использовать  две единицы — 11.
Сам переход запишется:
8 переходит в  11.
Мы записали только  основу перехода, так как на практике происходит  затрата энергии на каждый волевой шаг. 
Человек,  диктующий условия или требование другому, теряет  22 из своей энергии — одну цифру на  подавление энергии другого человека и  вторую двойку на создание эмоции  страха, испуга, подчинения.
Если в психоматрице  «начальника»  отсутствует необходимый набор двоек (двоек нет или только одна), то происходит включение перехода:
4 переходит в  22, после чего  обе двойки расходуются на волевое действие. 
Результат для  самого диктующего свою волю довольно плачевный:
1. Потеря  жизненной энергии, что ослабляет проявление его сильных и энергоемких качеств: 
ума, логики, целеустремленности, таланта. 
В цифрах это соответствует  потере двух двоек — 22.
2. Если количество  двоек  не может закрыть необходимую потерю энергии, то включается переход:
4 переходит в 22, что сказывается на  здоровье человека, он начинает болеть, так как теряет в  силе органов, ухудшается состав крови, уменьшается количество жизненных соков и жизненной энергии (имеется в виду первородная энергия, которая дается нам при рождении;
не путать с  жизненной энергией, которую мы обозначили цифрой 2 и которая  теряется в самом переходе:
8 переходит в 11.).
Смею вас  заверить, что в случае, когда человек при проявлении своего стремления к власти использует тактику «хождения по трупам», а именно — от  его действий пострадал  другой человек, когда один  «подсиживает» другого или  обливает его грязью ради собственной выгоды, то за  подобные действия человек  теряет энергию (22) или  здоровье (4) без  права восстановления этих качеств до  тех пор, пока не совершит  противоположный переход: 
11 должны перейти в  8, а это означает, что он должен  отказаться от — власти и признаться в  совершенной подлости перед пострадавшим человеком. 
В случае, когда при  подобной потере в психоматрице  нет двоек и четверок, — человек  умрет, так как  переход должен  отнять 22 или  4, но из за их  отсутствия отнимается первородная энергия, которую организм хранит для  экстренных случаев, когда грозит смерть. 
Если же у  подобного человека в психоматрице есть двойки и четверки, то достаточно  сосчитать, на  сколько подобных «продвижений» ему  хватит запаса этих цифр, чтобы просчитать, когда можно  «покупать белые тапочки» за свои деяния и чрезмерное рвение к власти.
Запишу полный переход восьмерки (удобнее говорить: развал восьмерки) в  две единицы:
8 переходит в  11 с потерей  22 или  4.
Обратный переход  совершается, когда человек вместо  власти и силы проявляет  терпимость, мягкость, понимание, доброту.
Это означает, что, не подавляя своего собеседника (экономия одной единицы и  одной двойки), а также не пытаясь внушить свою волю (экономия  еще одной единицы и еще одной двойки), человек проявляет терпимость. 
За это он получает  дополнительную энергию (22) или укрепляет свое здоровье (4). 
Переход запишется так: 
11 переходит в  8 с получением  22 или 4.
Вывод достаточно простой.
Гоняясь за властью (если, естественно, мы говорим о волевом стремлении к ней, а не о тех случаях, когда человека  наделяют правом руководить людьми за его  способности, ум, логику, тактичность, умение находить общий язык с людьми или талант руководителя — организатора производства и т. п.), не забывайте о том, что  всякий раз вы подвергаете свой организм риску  потерять энергию (22) или здоровье (4).
Если же вы любите  «ходить по головам», то просчитайте свои запасы сил и  смело идите к своей заветной цели — смерти.
Другой вывод  более интересен, так как позволяет найти достаточно  простой способ  усиления энергии и  укрепления здоровья. 
При переходе  11 в 8 вы получаете дополнительную энергию, которая даст вам  хороший шанс усилить ум, логику,  целеустремленность,  талант или восстановить слабое здоровье. 
Цель  стоит того, чтобы проявить свою терпимость и доброту.
Власть  — это белка, бегающая в  колесе золотой клетки.
Ее  кормят, но она при этом веселит всех своим бегом.
Терпимость  — птица, сидящая в  клетке,  спокойно подталкивает своего тирана  открыть дверцу, показывая свое безволие. 
Дверца  открывается, и птица  вылетает на свободу — туда, где небо.

Переход 22 в 4

Данный переход связан со свойствами  энергии человека, в китайской медицине получившей название Чи (или Ци). 
Чтобы понять суть перехода, необходимо немного ознакомиться с  основами Чжень Цзю терапии (в интерпретации европейских врачей — рефлексотерапией, или точечным  массажем).
Жизнь и здоровье человека зависят от трех составляющих его организм частей: 
Цзин — телесные соки, органы, лимфа, кровь;
Чи (Ци) — энергия меридианов и коллатералей (переходных, или вторичных каналов); 
Шень — душа, дух.
Из этих  трех субстанций энергия Чи занимает промежуточное положение, что дает возможность,  совершенствуя тело (органы, цифра 4),  воздействовать на душу человека, его порывы, характер, поведение и планы (внешняя энергия, которую мы обозначили цифрой 2). 
В  свою очередь, если совершенствовать дух (душу), можно укрепить тело через  упорядочение эмоций, которые влияют на Чи органов и сами органы. 
Таким образом, появилась связь  двух цифр: 
цифры 4 как представителя тела (Цзин) и цифры  2 как представителя  внешней энергии (Шень — душа, дух). 
Осталось  определить количественные характеристики данного перехода его условия.
Количественное соотношение определилось из цепочки  взаимопереходов, которые определены в  Цигун терапии и Чжень Цзю терапии.
В одном из  древнейших трактатов по китайской медицине «Су Вэнь» сказано: 
«Взращивай  Цзин, чтобы усилить  Чи, взращивай  Чи, чтобы усилить  Шень, взращивай  Шень, чтобы достичь великой Пустоты». 
Как видно из  данного перехода, взращивание Цзин является  основой для двух энергетических переходов, для Чи и Шень (энергии  органов и внешней энергии деятельности человека). 
Но существует  обратный переход, который записан в том же трактате: 
«Мысль (Шень) управляет  Чи (энергией).
Энергия управляет  кровью (Цзин), кровь дает здоровье». 
В  этой цепочке определено влияние энергии на  тело, а именно —  необходимо взрастить энергию духа и энергию  меридианов, чтобы укрепить тело и здоровье.
Запишем  переход количественно: 
цифра  4 переходит в  22, цифры  22 переходят в 4.
Условия  перехода определены функцией энергии Чи, которая обуславливае т взаимопереход энергии в  телесные соки при их потере и переход  телесных соков в  энергию при потере последней. 
Проще говоря, если вы заболели, то  ваша жизненная энергия (цифра 2)  спадает, переходя в  телесные соки (лимфу, кровь).
Однако когда вам необходимо проявить  большую жизненную активность (отстоять свои интересы, решить задачу и т. д.), то вы начинаете использовать свои  запасы энергии, которая содержится в крови, лимфе (цифра 4). 
Вывод достаточно  простой: 
сохраняя свою  внешнюю энергию от  потерь (уход от конфликтов, ссор, обид), вы  усиливаете свое здоровье, так как  22 могут перейти в  4. 
Укрепляя  здоровье, вы можете получить  дополнительную жизненную активность, когда 4 совершит переход в 22.
Занятия атлетической гимнастикой, фитнессом, пранаямой, хатха йогой, различными видами ци гун практики вызывают  укрепление здоровья и тела.
Даже в случае  отсутствия двоек и  четверок от рождения, у человека регулярно занимающегося физическим укреплением тела, растет чувство  уверенности в себе, защищенности, решимости и смелости в поступках.

Переход  4 в 22

Любая деятельность требует затрат энергии, поэтому при её выполнении  расходуются  ресурсы тела, высвобождая энергию для выполнения необходимой работы.
Если 4 в таблице Пифагора  отсутствует, то длительная физическая работа будет изнурительной и тяжелой, в особенности если еще отсутствуют 2 ки.

Переход 6 в 7

Начинается самое  интересное.
Нам предстоит разобрать самый  сложный из четырех переходов. 
Попробуем выяснить, каким образом ангел мог превратиться в  падшего ангела (если следовать Библии). 
Начнем с анализа  самого перехода, почему именно были взяты цифры 6 и 7.
Как мы уже говорили, цифра  6 отвечает за «заземление» человека (мы не будем брать во внимание ее стремление к физическому труду).
Интерес человека к  власти, ненависть к людям, и в итоге — разрушение мира, создание нового человеческого общества, где каждый человек занят только собой, своими проблемами, а главное — человек  не развивает себя как личность, не стремится познать мир, а это неизбежно приведет к  исчезновению человечества, что равносильно концу света.
В  противовес этому существует цифра  7, которая отвечает за  особое устремление человека к раскрытию способностей и указывает на ответственность  самой природы за его сохранность. 
Таким образом, возникает  противостояние человека, препятствующего  раскрытию возможностей личности, и человека, который стремится  проявить и развить свой скрытый потенциал знаний о природе. 
Количественное соотношение  уравновешивает данные цифры в соотношении  один к одному:
6 и 7 взаимозаменяемы в равном соотношении.
Рассмотрим, как  происходит подобный переход на практике.
Начнем с перехода (падения) цифры  7 в 6. 
Для  удобства будем считать, что в психоматрице человека имеется следующий набор цифр: 
111, 22, 4, 8, 7, 99, 6, 33. 
Проведем  краткий психоанализ  личности этого человека, чтобы понять  мотивы, которые могут подтолкнуть его к осуществлению перехода 7 в 6, а также выясним  технику самого перехода.
Человек  умен (99),  не ленив (22 и 4), внешне  привлекателен (22 и 4), характер «золотая середина», что позволяет ему находить  общий язык почти с любым человеком (111). 
Чаще всего мягок, терпим,  безотказен в помощи другим (111 и 8 переход в 1 и 88 с дополнительными  22 или 4).
Очень  редко, но бывает  взрывной, когда испытывает сильное  давление со стороны (обратный переход  1 и 88 в  11111 с потерей  2222 или 44). 
Самооценка имеет тенденцию  всплесков и спадов в переоценки своих возможностей до полной  неуверенности в себе, что, впрочем, происходит гораздо реже. 
Человек  настроения в работе, не очень стремится к физическому труду. 
Имеет интерес к  технике, но разбирается в ней слабо, сумеет исправить только  то, что уже  ремонтировал, используя при этом память (33, 9 и 5 нет). 
В  точных науках разбирается на уровне школьного курса, так как не имеет логики (5 нет). 
Очень сильная  целеустремленность (111, 4, 7), а в комбинации с  самооценкой будет  стремиться к власти (111, 22, 33). 
Интерес к  семье проявляется спонтанно, иногда, так что  больше внимания уделяет себе и работе (22, 5 нет, 8). 
Темперамент по отношению к  женщинам также импульсивен. 
Когда занят работой — холоден, но при  удаче или хорошем настроении имеет  всплеск с резким  усилением запросов (33, 7).
За обеспечение семьи материально  беспокоится, но и особых усилий к этому  не прилагает (4, 6). 
У него высокая духовность. 
Ему  небезразлично, какие люди его окружают, их принципы, взгляды (111, 99). 
Достаточно  стабилен в своих  привычках, но в момент перемен может активно их поддержать только при  условии, что его стабильность сохранена (33, 6, 99). 
Талантлив  от рождения (7, 8, 99).
Мог бы проявить себя как  врач (22), учитель естественных наук (111 и 8, 33 и 99), дизайнер техники (33, 6, 99), мог бы заниматься  спортом, особенно  техническими видами: 
авторалли, мотогонки и т. д.
Как видно из приведенного  краткого психоанализа, этот человек имеет  очень хорошие задатки для  раскрытия себя, своих способностей и таланта, тем более что он не попадает в  неудачники, но и  везунчиком его назвать  нельзя (7). 
Допустим, что ему предложили  продвижение по службе, теперь все зависит от  того,  как это происходит.
Ему предлагают  хорошее место, но только  при условии, что он сам освободит это место  от человека, который его занимает. 
Перед испытуемым возникает  дилемма, когда необходимо выбрать стратегию. 
Можно  отказаться от подобного предложения из за неэтичности.
При  таком раскладе большая вероятность потерять новую должность, но  сохранить  человеческое достоинство. 
Другой исход  — принять предложение и  помочь предшественнику освободить занимаемое место.
Предположим, что  второй вариант решения проблемы устроил нашего испытуемого. 
Что же произойдет  дальше?
Первое, что ему необходимо будет  сделать, — это подавить инициативу конкурента, подорвать его авторитет, подавить его энергию, а для этого  затратить известную энергию (одну двойку) и  привлечь свои волевые качества (одна единица), включить в активный поиск компромата свой  мозг, память (9), избавить себя от возможных  угрызений совести (8).
Все это в  общей сложности приведет к следующему результату:
1. Характер: 
111 и 8 переход в 11111, с потерей 22 или 4.
2. Энергия:
22 было, но происходит потеря энергии в 22, итог — 2 нет.
3. Терпимость:
была 8 — переход в 11.
4. Память и ум из 99 — выход в 9, так как память занята поиском «грязи».
5. Ослабление качества семьянина, так как из за потери 22, 8 данная линия остается пустой и качества семьянина ослабевают полностью.
6. Потеря таланта из за перехода цифры 8 в 11, цифры 7 в 6, поглощение 9 на поиск компромата, итог — в линии таланта одна 9, таланта почти нет.
7. Потеря везения и выход в неудачи (7 в 6).
8. Усиление  шестерок и переход их в  новое качество — 66 (золотые руки), но из за отсутствия  энергии человек не любит физический труд, однако активно включает в него своих близких.
Перестает  читать книги, так ка к 66  не допускают этого.
9. Изменение  самооценки в сторону ее резкого  завышения и требования  внимания к своей персоне, тем более что эту линию теперь определяют новые цифры  — 11111, 33.
Учитывая, что  завышение самооценки — одно из  определяющих устремлений человека (он должен  победить своего соперника), то цифры 33 прочно захватываются этой линией.
10.Резкое изменение темперамента по отношению к  женщинам. 
Плотская диагональ теряет  33 и 7, оставаясь пустой, итог — абсолютная холодность, которая отразится  ревностью по отношению к жене с целью отбить у нее всякое желание близости.
11.Потеря долга по отношению к родителям, так как это качество держится на цифре  8, а ее истребление необходимо.
12. Повышение интереса к  материальной стороне жизни (деньги). 
Это качество теперь выражено  4, 66, что делает человека  жадным и очень экономным, так ка к три цифры не дают уверенности, что он долгое время  сможет делать деньги.
13. Общение с  подчиненными сводится к приказам и требованиям, исчезает всякая жалость, поскольку человек становится деспотом (11111) и  энергетическим вампиром (2 нет), без чувства  жалости (8 нет).
И ещё. 
Любая  творческая деятельность или любимая работа вызывает удачу и успех. (7)
Это может может быть работа на  даче или тренировка в спортзале.
Здесь важным условием является также  созидательность деятельности.
Религиозная деятельность, молитва, позитивные поступки, различные формы миропознания также способствуют переходу 6 в 7 .
Такая деятельность создает в психоматрице дополнительно 22 и приносят удачу, успех, здоровье,  неожиданную помощь в решении жизненных задач. (7)

Переход  7 в 6

Изнурительный, монотонный труд, нелюбимая и неинтересная работа (6) уничтожают удачу и успех. (7)
Определенный  эмоциональный настрой выражающийся в преобладании зависти, злости, непримиримость и  недоброжелательность, деструктивные и разрушительные поступки, наркомания, алкоголизм, склонность к насилию, агрессии, ссорам, приводят к  утрате цифры 7 в психоматрице и потери 22.
Последствия этого могут выражаться в  неудовлетворенности своей жизнью, склонности к  депрессиям,  неудачливости, потери  энтузиазма и здоровья .

Переход 9 в 5 и наоборот

Данный переход нельзя назвать собственно  переходом, так как речь будет идти не о  переходе одной цифры в  другую, а об усилении одной цифры через другую. 
Рассмотрим взаимное  влияние друг на друга цифр 5 (логика) и 9 (память). 
Прежде чем мы определим  технику и количественные характеристики этого влияния, попытаемся вникнуть в  суть самих понятий «логика» и  «память», чтобы обосновать предположение о взаимном влиянии.
Логикой мы называем способность человека строить цепочку взаимно обуславливающих шагов, которые приводят к конечному результату, доказывая  истинность или лживость какого либо высказывания, явления, события. 
Мы говорим, что человек логичен, если он строит свои умозаключения в  очень строгой последовательности, и они опираются на законы логики и интуитивные знания.
Как  известно, при  отсутствии недостающих звеньев в логической цепочке  некоторые люди (их называют логически сильными) прибегают к  интуитивным (предполагаемым) шагам, когда делается  предположение о возможности такого шага, и только  потом (иногда через несколько лет) доказывается  правильность и истинность данного шага.
Следовательно, человек, обладающий  сильной логикой (55 и более) может  проследить развитие логической цепочки, начиная с ее любого звена, завершая, ее всю и получая в конечном шаге сам результат. 
Можно сказать, что, обладая от природы  несильной памятью (например, 9), человек может воспроизвести  многие события очень точно, так как он может построить  цепочку их следования, и в конце всех своих шагов восстановит все событие.
В  подобном случае мы говорим, что человек[имеет сильную логическую память, а тогда возможно  следующее влияние цифры 5 на 9: 
55  дополняют одну девятку к их числу:
55 — дополнительно 9.
Теперь рассмотрим  память человека.
Предположим, что он имеет  много цифр 9 в психоматрице (две и белее), означает, что он может  запомнить и воспроизвести много различных ситуаций, фактов, информации, назовем все это одним словом — модели. 
Человеку предлагается найти решение в конкретной ситуации.
Он начинает вспоминать  многие, имеющиеся в его мозгу модели, после  некоторого времени он  говорит, что по  его расчету........… 
Дело в  том, что,  не имея  сильных пятерок (не более одной), человек  не производит никаких  логических расчетов, он подбирает наиболее  схожую ситуацию в своей памяти, вспоминает  прошлое решение и предлагает ею как логически обоснованное, но это только  его мнение,  настоящей логики не было применено — в психологии это называют  функцией сличения объектов. 
Именно  сличением: 
занимался человек с сильной памятью, но он протянул свою цепочку, пусть и составленную уже из  готовых решений.
Это сильно напоминает процесс логического построения, когда откидываются  ненужные шаги и закрепляются необходимые.
Поэтому мы запишем: 
если 99, то можно  дополнить одной цифрой  5;
99 дают  5.
В  этом и  заключается очередной (четвертый) переход цифр 5 и 9.
Общение с наставниками и  авторитетами в духовной, религиозной и профессиональной сферах.
Самоанализ и личностный рост, аналитическая работа в профессиональной сфере могут явиться основанием для перехода 9 в  5.
Это значит трансформацию личного и чужого опыта в интуицию.
Как следствие у человека появляется или улучшается склонность к  планированию своей деятельности.
Его выживаемость и приспособляемость к жизни становятся лучше

Добавить комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.
Войти

Похожие статьи

Подпишитесь на наши новости